5 способов сделать продажи по телефону выше

Продажи по телефону
5 способов сделать продажи по телефону выше

Современные смартфоны нашли свое применение не только в повседневном использовании в качестве средства связи. Сегодня гаджеты являются одним из главных устройств, позволяющих налаживать и вести собственный бизнес.

При правильном своем использовании смартфон превращается в очень эффективный способ повышения уровня продаж компании и привлечения к ее услугам новых клиентов. Такая эффективность обусловлена следующими причинами:

  • Минимальные затраты. Для того, чтобы организовать продажи при помощи смартфона, необходимо лишь обладать телефонным устройство и оператором, который будет обзванивать потенциальных клиентов, отвечать на поступающие от них вопросы и консультировать их.
  • Быстрый результат. Всего за несколько минут разговора с потенциальным клиентом можно добиться его расположения и, как следствия, привлечения к использованию услугами компании.

Однако, для того, чтобы добиться максимальной эффективности от ведения продаж при помощи телефонного аппарата, необходимо правильно и структурировано настроить работу по каналу. Для этого следует пользоваться передовыми технологиями, а также современными скриптами и методами продаж.

Без достойной настройки ведения работы по телефону риск падения продаж и провала грандиозных планов увеличивается. В данной статье разберем основные 5 моментов, которые способны увеличить рост продаж по телефону при ведении собственного бизнеса.

1. Легкое преодоление секретаря

Одной из популярных техник для преодоления секретаря является способ под названием «Передайте, что…».  Его суть достаточно проста: при ответе на Ваш звонок секретаря и при выяснении им подробностей о том «Кто звонит?», «По какому вопросу?», необходимо дать ответ по следующей конструкции:

«Передайте, пожалуйста, что это [Ваше ФИО] из [Название Вашей организации]».

Применять этот способ может даже новичок. Несмотря на его простоту и легкость, техника достаточно эффективна и позволяет почти моментально преодолеть секретарский барьер даже стажерам или практикантам.

Следует помнить, что основную конструкцию не стоит дополнять объяснениями о причине звонка и подробностях вопроса. Просто назовите свои данные и название компании. Главное – говорить уверенно, конкретно и четко.

2. Обращение к ЛПР по имени

Незнание имени ЛПР не должно Вас останавливать и вводить в ступор. Даже в том случае, если Вы не обладаете информацией о его ФИО, не стоит бояться звонить, ведь уточнить его данные можно ненавязчиво в процессе разговора при помощи простых приемов.

Однако, не стоит забывать о качественной подготовке к диалогу. В наши дни велика конкуренция, поэтому повышенная персонализация звонка будет очень кстати. Обращаться к ЛПР уже с первых мгновений звонка следует по имени. 

3. Высокая результативность с техникой ПТС

Техника ПТС (покажите точки соприкосновения) была выработана еще несколько лет назад при работе над курсом «10 звонков – 10 продаж». Ее суть заключается в следующем: уже в начале разговора с клиентом необходимо донести до него основные точки соприкосновения, т.е. указать на то, чем связаны Ваш и клиентский бизнес. Такие точки не всегда лежат на поверхности. Для их нахождения необходимо обладать некоторыми навыками и развитой фантазией.

К банальным ошибка при «мнимом» предоставлении точек соприкосновения относятся такие фразы, как: «Я звоню, чтобы …

  • … сообщить Вам о нашей продукции».
  • … предложить Вам наши услуги».
  • … обсудить возможное сотрудничество».

Такие фразы не несут абсолютно никакой эффективности. Взамен им необходимо использовать технику ПТС. Вариантов подключения данной системы множество, главное знать собеседника и понимать, что его может заинтересовать:

  • ПТС: пилотный проект с бизнесом клиента — «Я звоню Вам, потому что Вы занимаетесь строительным бизнесом в Новгороде уже 10 лет. А наша компания как раз недавно запустила проект, который…»;
  • ПТС: сайт организации – «Петр Петрович, я заходил на сайт Вашей компании, и увидел, что Вы активно развиваетесь и разрабатываете интересные проекты. Я хочу обсудить с Вами…».

Сотни людей, которые начали использовать технику ПТС на практике, прислали огромное количество положительных отзывов и поделились своим успехом. Поэтому я уверен и в том, что она успешно сработает и у Вас!

4. Организация системы продаж по телефону

Одним из лучших способов увеличения продаж является систематизация их ведения по телефону. Лишь при системности можно добиться реального успеха от продаж по телефону. Для того, чтобы понять, в каком направлении двигаться дальше и на что стоит обратить внимание в первую очередь, ответьте для себя на следующие вопросы:

  • Ведете ли Вы учет звонков с помощью CRM?
  • Каким способом ведется учет звонков сотрудников Вашей компании?
  • Какая конверсия звонков у Вас/сотрудников компании?
  • Каким способом Вы формируете базу клиентов?
  • Как вы определяете целевых клиентов?
  • Внедрили ли Вы в свое дело воронку продаж?
  • Записываете ли Вы телефонные беседы для их дальнейшего анализа?
  • Мешают ли (если да, то каким образом) возражения клиентов?

5. Правильная настройка голоса 

От интонации, темпа речи и уверенности в голосе в ведении телефонных продаж зависит очень многое. При этом скрипты (даже самые лучшие) не всегда могут помочь продажам взлететь до небес.

Продуктивность скрипта продаж может упасть на минимальный уровень всего лишь от непрофессионализма сотрудников, которые говорят невнятно и неуверенно. Поэтому при подаче информации, в первую очередь, внимание необходимо обращать на интонации. Если сотрудник мямлит и говорит тихо – ему не поможет не один скрипт!

Подавать информацию надо красиво, уверенно и легко!

Читайте также: