Скрипт холодного звонка. Обход секретаря: 3 эффективных метода

Скрипт холодного звонка. Обход секретаря: 3 эффективных метода
Скрипт холодного звонка. Обход секретаря: 3 эффективных метода

Самое важное в холодных звонках — это выйти на человека принимающего решения (он же ЛПР)

Это может быть директор, управляющий, коммерческий и тд.

Абсолютно не имеет смысла долго общаться, и уж тем более продавать секретарю, уборщице или администратору, если вашей целью является продажа первому лицу. Главная и первостепенная задача на этапе звонка — выйти на этого недоступного, вечно занятого ЛПР.

Если менеджер опытен, и умеет убеждать, то по сути эффективность звонков сводиться к одному простому критерию: «Как много ты разговаривал с ЛПР»

Повышаем количество таких разговоров.

Чтобы обойти секретаря, необходимо сделать его своим союзником, или, куда проще, обмануть его. Рассмотрим более интересный вариант — второй.

Для этого разберем 3 способа обхода секретаря (Скрипт холодного звонка):

«Метод Пушкин»

— Ивана Сергеевича можно?

— Таких нет.

— Наверное, секретарь неправильно записала. От вас человек звонил, интересовался привлечением клиентов/покупкой товара, кто это мог быть?

«Поступила заявка»

— Поступила заявка с сайта на привлечение клиентов, покупку оборудования, оказание услуги, но имя не указано. Кто это мог быть?

«Свой парень» ( суть метода в минимум инфо, максимум настойчивости)»

— Добрый день, переключите на директора. [без «пожалуйста»]

— Как вас представить?

— Это я, Сергей. [пауза]

— По какому вопросу.

— Да это Миронов! [пауза]

— Так что вы хотели?

— Директор в курсе. [пауза]

— …

— Вы соедините, этого будет достаточно.

Используйте скрипт холодного звонка, обходите секретарей и общайтесь только с первыми лицами!

Хороших продаж

Читайте также: